
«Башня Смерти» - это место для попавших в кому, стоящих на краю жизни и небытия, расположенное между небесной долиной и огненной геенной. В нее попадают те, кто своей жизнью не заслужил ни райского покоя, ни адских мук, только вечное скитание да призрачную надежду. Башня – это посмертие, в котором страннику дается выбор между адом и попытками достичь последнего этажа, ведь именно там, как заверяют блуждающие по Башне слухи, попавший в кому обретает шанс на перерождение.
О создателе неизвестно ничего, слишком давно он не навещал свое детище. Память о нем потерялась в веках существования Башни, но люди вольны строить любые предположения – это одно из немногих дарованных им развлечений, призванных хоть как-то сохранить их рассудок, пока они ищут путь на последний этаж.
В самом начале пути их встречает Сфинкс, который объяснит им законы и правила этого мира. Достаточно только ответить на три его загадки - и вы получите право задать всезнающему три любых вопроса. Его главное напутствие: «Проходи испытания честно и будь достоин обещанной награды» - наградой станет право возродиться, начать жизнь с чистого листа, сохранив память о прошлых ошибках.
Но по пути наверх есть шанс растерять, распродать свои воспоминания ради чего-то мимолетного, как, например, вкус шоколада, или более основательного, как острый нож в руках. Торговцы, посланные в башню наблюдателями, исполнят любой каприз за определенный момент памяти. Воспоминания – это самое ценное в данном мире.
Воспоминаниями можно расплатиться с бывалыми путниками, прошедшими не один этаж и вновь вернувшимися вниз, провалившимися на одном из испытаний. Память принимается в качестве платы и стражниками, дающими путникам право идти вместе через этажи.
Каждое испытание становится для странника отражением какого-то момента его прошлого, определенной ошибки, которую нужно исправить. И потому количество этажей для каждого строго индивидуально, и какую-то часть пути всем придется проделать поодиночке. Но дорога, разделенная со спутником, часто бывает вдвое короче.