Уровень: 4-ый.
Действующие лица: Джуд Хейворт, Скарлетт Харлоу.
Путешествие на пароходе.
Мутные воды
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться12012-02-03 20:36:16
Поделиться22012-02-03 20:55:19
За плечами осталась Сказка. Впереди – неизвестность, но белый пароход, подошедший к пристани наводил на мысль о том, что неизвестность эта менее бредова, чем шизофренический бред недоигранных в детстве ролей. Пароход, словно сошедший с гравюр, иллюстрирующих историю Америки середины XVIII столетия не обещал, что следующий уровень будет достаточно технически развит, чтобы умерший в XXI столетии скромный художник, чувствовал себя там комфортно, но позволял надеяться, что хотя бы бытовые условия там лучше, чем в сборной солянке из фэнтези и средневековых легенд.
Джуд был оптимистом. И когда положил на язык марку с розовым слоником, прежде, чем отправляться на встречу с родителями своей девушки, и когда после очередной такой марки, втянул на вдохе белую дорожку невинного «снежка», оказавшегося сортовой смертью а не той разбодяженой сахарной пудрой дрянью, к которой привык Хейворд. Обидно было, что перед смертью он так плохо думал о Майке. Еще обидней, что остался должен ему двадцатку.
С такими мыслями и воспоминаниями, художник взошел на борт «Надежды», рассматривая разномастную компанию своих будущих попутчиков. Спрашивать у, таких же, как он сам, странников о том, долгим ли будет путешествие по Реке и что их ждет впереди, было бессмысленно. А потому оставалось лишь выбрать скучающую в одиночестве красотку, и предложить ей скрасить путешествие беседой.
Девушка, привлекшая внимание Джуда выделялась на общем фоне ярче, чем кусок мыла на угольной куче. Держалась обособленно, стоя у перил и глядя на воду, так, словно чего-то ждала.
- Привет, - он устроился рядом с девушкой, опираясь спиной о парапет, и предложил, - как насчет карт, разврата и выпивки? Я угощаю, а если ты найдешь стаканы, то нам не придется пить с горла.
А угостить было чем. В заплечном мешке менестреля остался кожаный бурдюк с гномьим элем. Сказочное пойло, благодаря которому, Джуд выжил на втором уровне и не свихнулся. Другой вопрос, что большую часть своего пути через Сказочный лес, он был настолько пьян, что его ни смущали ни говорящие звери, ни бабы с русальими хвостами, ни слепая мышь в черных очках с тросточкой, примостившаяся на его плече и травившая скабрезные анекдоты про гомиков.
И Джуд не стал бы клясться на Библии, что мышь эта не была глюком.
Отредактировано Джуд Хейворт (2012-02-03 20:58:13)
Поделиться32012-02-03 23:57:23
Костюм Белоснежки ей так подходил, что Скарлетт было чертовски жаль с ним расставаться. Третий раз на этом проклятом сказочном уровне, и третий раз – Белоснежка. Наверное, это что-то да значило. По крайней мере ни один гном не ушел от нее обиженным, ни у одного гнома не осталось билета на пароход. Харлоу было бы стыдно, если бы она не предпочитала иметь запасной билет – кто знает, как дело обернется в следующий раз? Может, она сдуру все же попробует травленое яблочко и проваляется в беспамятстве, ожидая принца, пока не исчезнет.
Как исчезают люди, Летти видела только один раз. Счастливая парочка, держась за руки, спускалась по трапу на берег, и, уже почти достигнув последней ступеньки, люди просто упали. Упали и исчезли, истаяли, растворились в воздухе. Скарлетт не хотела исчезнуть так же, по крайней мере сейчас, когда у нее есть довольно прибыльная работа, неплохое положение в местном обществе и налаженные связи с торговцами. И вот сейчас все это грозило обернуться большими проблемами: Харлоу упустила клиента, воспоминания которого были нужны торговцам, и сейчас на кону стояли не только ее собственная память, но и жизнь. Или не-жизнь. Как назвать существование в этой проклятой башне?
Размышления о сущности бытия занимали женщину сравнительно недолго. Вот-вот корабль доплыл бы до прохода, и на смену философскому настрою приходила легкая паника. Скрываться от торговцев, которым, по слухам, доступно все и вся? Нет, Скарлетт было еще дорого ее прошлое, каким бы оно не было.
Выход из ситуации нашелся сам собой. Вальяжный, наглый и хамоватый выход из ситуации. Харлоу смерила мужчину оценивающим взглядом и развернулась спиной к поручням, поправляя на руках красные перчатки. О наличии у нее аркана посторонним знать не полагалось.
- Я найду больше: не только стаканы, но и укромное место. – Контрабандистка ласково погладила поручень и направилась к нижней палубе, призывно покачивая бедрами. – И если выпивка окажется ничего на вкус, я даже угощу тебя табачком.
Внизу Скарлетт вновь облокотилась на поручни, деля свое внимание поровну между нежданным спутником и мутной морской водой. Затянутые в алую ткань пальцы изредка касались яркого шейного платка, который должен был открыть проход для намеченной жертвы.
Стакан у Харлоу был всего один, но зато какой! Резное произведение искусства, складывающееся в простой кружок металла. Женщина ударила по донышку, выдвигая составные части, и покрутила основание, чтобы зафиксировать положение верхнего края, после чего решительно протянула стаканчик мужчине.
- Угощай. Карты и разврат – чуть позже.
Проход приближался.
Поделиться42012-02-04 01:04:48
Такие женщины там, в так нелепо остановившейся жизни, обычно прямо и недвусмысленно посылали Джуда, а если не посылали, то спустя пару недель отношений, состоящих обычно из секса по первому требованию дамы, бесконечных телефонных разговоров и отнюдь не с подружками, да ловких намеков на приобретение дорогих цацек, Хейворт сбегал от них сам. Благо мир психоделических грез был рядом, а спать можно было на продавленном диванчике в мастерской.
Но здесь все было иначе. И к концу второго уровня это уясняли, наверное, даже самые тупые. Потому вместо резонного совета «отвалить», в ответ на свое предложение Хейворт услышал не просто согласие, а даже готовность обеспечить для воплощения незатейливой развлекательной программы укромное место.
- Выпивка что надо, - улыбнулся Джуд, - первосортный эль гномов с верескового холма, - если тебе это о чем-то говорит.
Табак тоже был кстати. Ни ЛСД, ни сигарет на втором уровне не было. Говаривали, правда в тавернах, что дальше, на четвертом все радости жизни есть в избытке, но где он, этот четвертый? Другая вселенная в этой чертовой башне.
Внизу, приняв из рук девушки складной стаканчик, Джуд скинул на пол свой мешок и достал оттуда бурдюк. Выдернул зубами пробку, закрепленную веревкой вокруг горлышка и осторожно плеснул заигравший темным золотом напиток в стакан.
- Прошу, - он протянул стакан девушке, - за знакомство! Меня зовут Джуд. Джуд Хейворт, я был художником. А ты?
Он с интересом взглянул на девушку, словно гадая, кем могла бы быть такая особа в жизни.
Да кем угодно – от скучающей дома жены жирного богатого ублюдка, до официантки.
- Если бы я писал твой портрет, то на тебе была бы униформа.
Поделиться52012-02-04 02:12:43
- Из вереска напиток забыт давным давно, а был он слаще меда, пьянее, чем вино*… - Скарлетт хрипло пропела пришедшие на ум строки и одобрительно улыбнулась. Что ж, это было ей по душе. Лучше чем то, чем травились контрабандисты, будучи на мели.
Мерцание золота в эле манило – женщине виделось золото в любом блестящем предмете, а это так и просилось на язык. Пальцы легли на стакан, едва заметно касаясь мужской руки. Харлоу заглянула в темные глаза, улыбнулась и выпила, подсознательно ожидая почувствовать горький вкус яда. Но нет, если что в напитке и горчило, то это был только лишь хмель.
- Хорошо. Дъявольски хорошо. – И Скарлетт достала из кармана куртки портсигар, в котором бережно хранилась заначка с четвертого уровня. Контрабандистка пробежалась пальцами по сигаретам, выбирая, и вытащила две, одну протянув незнакомцу, а вторую зажав губами. Красная помада мгновенно оставила на белом фильтре четкий отпечаток губ.
- Скарлетт. Скарлетт Харлоу. – Женщина неясно усмехнулась, стягивая с себя платок. – Художнику положен шарф, но его у меня нет. – Летти затянула платок узлом вокруг шеи, погладила бьющуюся пульсом голубую нить, расправила концы ткани и довольно усмехнулась. – Красный тебе к лицу.
По неточным подсчетам до прохода оставалось около пяти минут. Хотя кто его знает, как здесь течет время – нужное место они могли бы найти только через час. Но Скарлетт не зря так ценилась в кругу знающих людей: чувство открытых точек было у нее в крови. И вот сейчас она всей кожей ощущала нетерпеливый зуд открытого портала неподалеку, и очень старалась его не проглядеть.
- При жизни я могла бы быть стилистом. Обними меня. – Пальцы удобнее перехватили зажженную сигарету. Харлоу запрокинула голову, глядя на мутное, бесцветное небо, и выдохнула удерживаемый в легких сигаретный дым.
* Мельница, вересковый мед.
Отредактировано Скарлетт Харлоу (2012-02-04 02:13:26)
Поделиться62012-02-05 02:07:18
Как остро начинаешь ценить такие простые радости, как возможность выкурить сигарету, когда их лишен. Джуд позволил себе на миг поверить, что Скарлет действительно с ним флиртует, не для того, чтобы развести на остатки эля – ему было не жалко, а просто, потому что он ей понравился.
- А еще художнику положен мольберт, палитра, кисти и обнаженная натурщица, она же, по совместительству, муза, - добавил он, благодарно улыбнувшись неожиданному подарку. Не поверил комплименту, но и обижать девушку возражениями не стал.
- Прикури мне сигарету, - зажигалки у менестреля, покинувшего сказку, конечно, не нашлось.
Странное неясное подозрение шевельнулось где-то в глубине сознания художника, и он, словно не расслышал заманчивого предложения собеседницы.
«Сигареты? Откуда у нее сигареты? На втором уровне есть эльфы и гоблины, пряничный домик и замок Снежной королевы, можно даже найти трубочный табак странного вкуса, но сигареты просто неведомы в этом славном бреду» Сигареты, если верить слухам, больше походившим на легенды для отчаявшихся, были на других уровнях. Как и все остальное. Хейворт не верил. Решил для себя просто идти вперед и ничему не удивляться.
Это и подвело.
Он просто не стал удивляться.
Приобняв девушку за талию, прижал кончик сигареты к злому огоньку, пожирающему сигарету Скарлет, и затянулся.
- Стилист – это не профессия, а образ жизни, - обронил он избитую шутку, - думаю здесь, - он широким жестом руки обвел пространство, подразумевая не палубу корабля или водную гладь за парапетом, а мир, как таковой, - ты не изменяешь ему.
Поделиться72012-11-18 23:05:18
- Мне бы хотелось тебя вдохновить, - сказано с хриплыми нотками в голосе, - но здесь холодно.
Ветер безжалостно душил незащищенную более шею, льдом обжигал легкие при каждом никотиновом вдохе. Значит, уже близко. Возле точек входа всегда царил холод - несведущие списывали это на погодные аномалии. Человек склонен давать удивительно сложные объяснения тому, чего не понимает - это всегда вызывало у Скарлетт усмешку человека, который стоит выше всех.
- Прикури ее сам, - предложила Скарлетт, крепче сжав фильтр выкрашенными в алый цвет губами, и забралась на парапет, села так, чтобы быть выше, притянула мужчину к себе за только что завязанный узел платка, .
Искры табачного пепла закружились на ветру и сгинули в темноте. Уже скоро. Томно улыбающаяся Скарлетт выгнулась, до середины спины перегнулась за парапет, не выпуская нежданного спутника из своих объятий.
- Я вообще не изменяю выбранному.
Бледные пальцы по-паучьи переползли с алого платка на затылок. Холод достиг своего апогея.
- Хочешь, докажу?
А если бы и не хотел - ничего бы не сделал - не успел бы сделать. Сделав глубокий, пропитанный никотином вдох, Скарлетт потянула мужчину на себя. Утянуть его за собой - на дно - было нелегко, но она справилась.
Неплотно стянутый узел платка развязался, оставив алую ткань кровавым пятном на темных водах обозначать точку входа.
Отредактировано Скарлетт Харлоу (2012-11-19 01:58:27)
Поделиться82012-11-19 22:43:53
И только Джуд жадно затянулся, как роковая красавица, словно сирена, очаровавшего моряка из греческого мифа своей песней, утянула его на дно. И в миг, когда окурок выпал из губ и, мелькнув где-то пред глазами, ушел в сторону, поднимаясь в воде вверх, к свету и воздуху, художник пожалел только о том, что не докурил эту сигарету.
Думать еще о чем-то просто не было времени – они со Скарлетт ухнули в самую глубину, словно бы там ждала жадная темная воронка, тянущая всякого, кто оказался в воде, в черную бездну.
Так и было.
Легкие загорели от нехватки воздуха, сердце забилось испуганно и быстро. Хейворд выдохнул через нос, и пузырьки, крупные и мелкие взвились лентой вверх, вслед за окурком, а в ноздри попала вода. И через мгновение она заполнила его рот, и горло. Отчего-то вспомнилась пословица «Кому суждено быть повешенным – не утонет». Вспомнилась и отпечаталась в сознании картой Таро, где был изображен висельник – дурак, привязанный за ногу к ветке дерева.
А потом мир померк. На какое-то мгновение, страшное, состоящее из гулкого ритма трепещущего в агонии сердца и пронзающего все существо холода. И в следующий миг, Джуд ощутил, как струйки воды стекают по лицу, а лоб и щеки ласкает легкий, едва ощутимый ветерок. Темнота вокруг была разбавлена отсветами от бесчисленных лунных бликов на черной воде.
Отцепившись от девушки, Джуд едва не ушел вниз, но все же сумел не наглотаться черной, лунной, пахнущей тиной и безысходностью воды.
- Тварь, - сообщил он Скарлет свое мнение о ее персоне, - какого хрена ты не дала мне докурить эту чертову сигарету?!
Закашлялся на вдохе и какое-то время отплевывался от воды, стараясь остаться на плаву, а после, повертев головой, обнаружил справа тонкую светлую полоску берега и повернул в его сторону. Нагнав за несколько секунд девушку, Хейворд осведомилсяу нее, не тая желчи в голосе:
- Надеюсь, ты мне объяснишь, где мы и зачем тебе понадобилось это купание?
А ведь все было так хорошо по дороге на третий уровень.
Поделиться92012-11-22 14:42:50
Эту точку входа Скарлетт искренне ненавидела за острую боль в молящих о глотке воздуха легких, за мимолетное ощущение смерти, и обожала за ни с чем не сравнимое ощущение - когда вода расступается перед тобой, кислород вновь поступает в легкие и опьяняет - это восхитительно ощущении жизни в посмертии. Ну или что там еще происходит в башне? Харлоу предпочитала не вдаваться в тонкие материи софистов, принимая правила игры уже написанными.
- Либо ты затыкаешься, либо я тебя утоплю, - угрожающе пообещала Скарлетт, отбрасывая прилипшие ко лбу волосы и разворачиваясь к берегу. Сил утопить своего "военнопленного" у нее, скорее всего, хватило бы, но игра не стоила свеч - ей еще предстояло окупить полученные на пароходе объятия.
- Воду рекомендую не глотать, - порекомендовала она, обернувшись на середине пути, и добавила: - Эту реку не зря называют Летой.
Он все же догнал ее. Впрочем, Скарлетт никуда не спешила - в этих водах не водилось хищников, только тина да мелкие рыбешки.
- Добро пожаловать на пятый уровень, - язвительно бросила Харлоу, умолчав о целях перехода.
На берегу, поросшем сорной травой унылого серого оттенка, в тайнике их ждали еда, выпивка получше эля, теплое колючее одеяло из некачественной шерсти.
- Иди за мной, - не оборачиваясь, порекомендовала насквозь промокшая Скарлетт, на ходу стягивая через голову идиотское платье Белоснежки, которое потом оставила сохнуть на ближайшей корявой ветке иссушенного, как и все вокруг, дерева.
Под завалом пожухлой листвы и мелких сучьев обнаружился заветный сундук. Харлоу бросила мужчине плед и фляжку, а сама развалилась на траве, выщелкнула из водонепроницаемого портсигара две сигареты и подставила лицо вечно-заходящему белому солнцу.
- Заночуем здесь.
Отредактировано Скарлетт Харлоу (2012-11-22 14:43:32)