Описание уровней башни

Первый этаж.
Попавший в послесмертие, оказывается в темном проходе, по которому можно идти только вперед, навстречу бело-золотому сиянию в конце туннеля. Свет мешает рассмотреть то, что находится по ту сторону арочного прохода, и только пройдя через арку, человек может рассмотреть в деталях зал, где оказался. Посредине совершенно круглой комнаты лежит, скучая в ожидании путников, сфинкс. За ним находится высокая массивная дверь, запертая на тяжелый засов. Сфинкс заговаривает с попавшим в башню, объясняя человеку суть этого места и цель, единственную для всех, кто оказался в этой комнате – подняться наверх, чтобы вернуться к жизни, или блуждать по этажам башни, пока тело окончательно не умрет, и душа, более не привязанная к нему, не отправиться в ад.
Закончив свои объяснения, Сфинкс предлагает путнику сыграть в три загадки. Правильно ответивший на загадку человек имеет право задать Сфинксу любой вопрос о Башне и будущих испытаниях.
После этого сфинкс откроет ему дверь к первому испытанию.

Первый уровень
За дверью из круглого зала находится бесконечно длинный коридор по обе стороны которого находятся на равных промежутках друг от друга совершенно одинаковые двери. Можно бесконечно идти по коридору, но рано или поздно придется выбрать, в какую дверь войти.
Испытание, которое человек проходит на первом этаже – это необходимость в поставленной ситуации решить, кому из окружающих придется умереть.
Обычно сцены, в которых он оказывается таковы, что либо никто все их участники равно безвинны или совершили столько злодеяний, что каждый, по обычным меркам человеческого общества, заслуживает смерти.
Отказавшись от выбора, человек обрекает себя на блуждание по коридору до тех пор, пока все же не примет решение.

Второй уровень
На втором уровне башни оказываются вдруг.
Он представляет собой мир детских фантазий и сказок. Здесь путник может встретиться с другими такими же, как он, и рано или поздно понимает, что оказался в роли сказочного персонажа, с необходимостью изменить сюжет его истории. Здесь можно помогать другим и задержаться после того, как получаешь «золотой билет» на пароход «Надежда».
До пристани еще предстоит добраться и дождаться прибытия парохода, появление которого непредсказуемо.
На втором уровне башни часто задерживаются дети, которые, даже получив «золотой билет» не желают идти дальше, предпочитая этот мир.
Прислучае можно воспользоваться и чужим билетом, но на седьмом уровне придется столкнутся с последствиями «присвоения» билета.

Третий уровень
На третий уровень попадают по реке. Корабль прибывает в порт старинного городка. Здесь все, как в современном мире, но вместо привычного многообразия цветов – монохромно, как в черно-белом кино.
Это мир героев и злодеев, плохих и хороших… Ситуации и приключения, в которых поступки каждого и станут его пропуском дальше. Как правило, небольшие компании, сложившиеся во время путешествия по реке оказываются в одной переделке, где и проступают качества каждого, четко и явно, без полутонов и оправданий.
Здесь же впервые попавшие в башню узнают о том, что Сфинкс рассказал далеко не все, узнают о стражах и торговцах. Кто-то может впервые встретиться с одним из них, но сделки на этом уровне заключаются редко, разве что с теми, за чьими воспоминаниями торговцы приходят сами.

Четвертый уровень
О том, что испытание пройдено и срок пребывания на этом этаже закончен, человек узнает обычно, начав подниматься по какой-нибудь лестнице в помещении. Лестница вдруг становится бесконечной, и по мере подъема по ней, меняется, ступени становятся вырубленными из ноздреватого камня, текстура стен тоже меняется, и когда все перевоплощения закончены, странник оказывается на лестничном пролете в старинном замке и попадает на вечный праздник, бесконечный пир, в мир безделья, веселья, пьянства и разврата. Еда на столах не кончается, бутылки не пустеют, бесчисленное множество комнат дают желающим возможность уединиться, но нередко случаются и оргии.
Многие, очень многие остаются здесь до самой смерти своей в реальном мире.
И только те, кто заметит вдруг, что место хозяина пустует, и никто не может сказать, кто он, могут протрезветь настолько, чтобы попытаться узнать единственную тайну этого замка.
После встречи с хозяином замка, люди серьезно меняются внутренне, и отправляются через окно его кабинета на следующий уровень.

Пятый уровень
Очнувшись от падения, странник оказывается в мире вечной ночи. Только луна, путешествующая по небу, указывает на то, что время в этом месте все же как-то движется, а значит, изменения возможны. Единственные растения здесь – асфодели, люди, задержавшиеся в этом мире, ничего не помнят, кроме того, как живут здесь. Беспамятные, нередко в лохмотьях той одежды, что была на них со времени пира, живут они, как бомжи среди руин неведомого города, бредят о чем-то своем и слушают рассказы тех, кто попал сюда. Груды драгоценностей, вещей и оружия – от мечей до современных автоматов собраны в убогих тайниках. Никто не будет препятствовать желающему взять что угодно и сколько угодно.
Рано или поздно, странник, попавший в это место, понимает, что оказался на острове и вокруг вода. Если во время тумана спустится к воде, то можно увидеть старый полусгнивший челн, качающийся недалеко от берега… на нем и только на нем можно уплыть отсюда, направившись в туман.

Шестой уровень
Если странник смог переплыть Лету, то прямо на челне, который превратится в обычную лодку, вплывет он из тумана в грот ужасов обычного парка аттракционов.
Можно бродить по аллеям парка и сторониться толпы, можно развлекаться на аттракционах, но как выбраться отсюда и перейти на следующий уровень можно узнать либо у тех, кто бывал уже здесь прежде и поднимается в башне снова, либо у стражей, что маловероятно, но не исключено, либо купить информацию у торговцев, одно из которых рано или поздно можно здесь отыскать.
Узнав, как открыть ворота парка, остается только уйти. Но заполучить ключ не так-то просто, да и находится он каждый раз в разном месте и может иметь самую разную форму.
При попытке перелезть через ограду, за которой виден только туман, рискнувший окажется в водах Леты, и выброшен будет на берег острова асфоделей, беспамятный, как все его обитатели.

Седьмой уровень

Вечная война. Все против всех. Здесь ничего не стоит умереть от случайной пули, едва выйдя за ворота, и почти невозможно не то что пройти уровень, но выжить, не имея опытного проводника. За проводниками дело не станет – кто-нибудь из них непременно дежурит подле ворот, поджидая выходящих. Талант торговаться может сыграть на руку страннику, иначе он рискует расстаться со всем, что смог принести с собой из руин острова асфоделей, чтобы оплатить проводника.
Седьмой уровень – полуразрушенный мегаполис, в котором отсутствует центарлизованное водоснабжение и нет электричества, все, что можно разграбить, давно разграблено. Еда и оружие доставляются сюда рейдерами и проводниками с предыдущих уровней. Мародерство – обычное дело, каннибализм – тоже. Седьмой уровень, те, кто застрял здесь, называют вечным адом.
Продавшие почти все воспомианния торговцам, уже не помнят, зачем они здесь, не помнят порой и о собственной цели и о том, что было до того, как они оказались здесь. Большая часть обитателей седьмого уровня, считает, что они всегда жили в этом городе. У него нет названия, но кто-то называет его Седьмой город, или просто Город.
Здесь живут стражи и судьи, и только судьи, просмотрев все воспоминания о жизни в башне, решают, отправится ли странник дальше, или вернется к началу.
Если судьи решили, что странник не достоин подняться на следующий уровень, егопод конвоем стражей отправляют назад в комнату Сфинкса, с правом на три загадки от него и три подсказки, если удастся эти загадки отгадать.